Репортажи со съёмок

Съёмка Павла Кима. «То, что произошло во дворике одного из частных домов Самарканда не случится больше ни с кем. Никогда. То, что произошло в частном дворике Самарканда видели пять человек и собака.
Муравей нёс жемчужину в муравейник. У кого-то от сумочки или платья оторвался искусственный жемчуг, и муравей тащил жемчужину домой, как тащил бы гусеницу или былинку. Странным было то, что во всём большом дворе больше не было муравьёв. Не было муравьиной тропы.
Сначала мы думали, что жемчужина просто застряла "в зубах". Когда мы окончательно себя в этом убедили, муравей разжал "зубы", положил добычу на гравий, отдышался, схватил и снова понёс. И тогда мы подумали, что жемчужина это фотопроект, а Ева - это муравей. Или жемчужина - это талант, а человек - это муравей. Или, жемчужина - это жизнь.
Сейчас я представляю муравейник из жемчуга, топазов, бриллиантов. Муравейник из драгоценных камней, без мусора и неказистых осколков. Муравейник, переливающийся уникальными качествами каждой личности и памятью о личностях ушедших.
Маленький муравей с крошечной жемчужиной подарил мне образ нового мира. Стал символом новой веры в себя. Согласитесь, такое бывает не часто.»


Съёмка Андрея Аракельяна. В кадре Марат Бабаев и Ева-Анастасия.

Съёмка Павла Кима. В кадре Ева-Анастасия.


Съёмка Петра Стальбовского. В кадре Влад Орлов, Снежана Иванива и Ева-Анастасия. «Поездка под Самарканд, район Китабского перевала. Природа любит вдохновлять и баловать поэтов, быть натурщицей для пейзажистов передающих через её замкнутую в круговорот превращений молодость оттенки человеческих настроений. Природа не любит быть фоном и всегда позирует на равных. Во время поездки под Самарканд она была пантерой, яблоком, сердцем требуя взамен импровизаций от Снежаны, Пети и Влада. А я была частью природы.» (фрагмент ташкентского дневника)

Съёмка Петра Стальбовского. В кадре Снежана Иванива и Ева-Анастасия. «Ездили в Самарканд я жила у Снежаны, женщины-кошки. Снежана – подруга Володи Жирнова. Она по году кошка и по натуре кошка. Очень домашняя, очень нежная и ласковая. Умеет по настоящему мурлыкать. Мы решили снимать видео арт на основе моих фотосессий. Снежана будет оператором и режиссёром. Был впечатляющий знак свыше – муравей с жемчужиной – как рыцарь добывший сокровище для королевы. Снежану это очень вдохновило.» (фрагмент ташкентского дневника)

В кадре Снежана Иванива и Ева-Анастасия.

Съёмка Петра Стальбовского. В кадре Снежана Иванива «...Она грациозна и изменчива, как природа. Я не знаю, что писать о друзьях, а Снежана мой друг. Это всё равно, что писать о любви. Всё не точно, всё ускользает. Снежану надо переживать. Слушать её сны, её отношение к той или иной ситуации, всегда непредсказуемое, индивидуальное, необычное. Мы друг друга почти что всегда понимаем, хотя если ты по настоящему понимаешь другого человека хотя бы пять минут в течении дня, это уже много. Я – кошка, родившаяся в год крысы, она – уроженка года кота. Я кошка по сути, она по сути и по гороскопу. Моя остроугольная природа вызывает в неё восторг, так как всегда дополняет её несравненную мягкость. Но мыслим мы примерно в строчку. Снежана – абсолютно гетеросексуальное божество, воспевающее своей камерой женское приоткрытое естество, подобно Сафо с острова Лесбос. Я вечный двуполый мятущийся дух, стараюсь эту камеру соблазнять на бесконечный поиск в искусстве. В результате рождается видеоарт, в котором все не присутствовавшие на открытии выставки в ташкентском Доме Фотографии будут уверены, что все присутствовавшие видели, как на чёрном как асфальт рояле полуобнажённая Ева играет прозрачными летающими жемчужинами, подобно муравьиной королеве...» (фрагмент ташкентского дневника)

Съёмка Петра Стальбовского. В кадре – легендарная Бричмулла «Ездили в Бричмуллу. На самом деле это бурч мулло, но сути название не меняет. Чимганские горы прекрасны, озеро Червак подобно тёплому синему морю, песочные террасы похожи на храмы цивилизации майя.» (фрагмент ташкентского дневника)
В кадре – легендарная Бричмулла. В кадре – легендарная Бричмулла В кадре – легендарная Бричмулла. В кадре – легендарная Бричмулла.
В кадре – легендарная Бричмулла. В кадре – легендарная Бричмулла.
 


Съёмка Петра Стальбовского. В кадре – Александр Шишов и Ева-Анастасия. «Начало июля, очень жарко, я приехала в разгар чиля – месяца расплавленного неба. Но мне нравится. Общаемся с Шишовым, – до этого мы год переписывались. Я – его ожившая мечта и он меня почти что любит. Он долгое время мечтал о проекте, в котором разные фотографы будут фотографировать один персонаж. Но ничего не получалось и тут ТАКОЕ СОВПАДЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ.» (фрагмент ташкенткского дневника)


Съёмка Павела Кима. В кадре – Ева-Анастасия и собака Иска.

Съёмка Павла Кима. В кадре – Ева-Анасатсия и Даша.

Съёмка Павла Кима. В кадре –Ева-Анастасия Кедровская.

Съёмка Петра Стальбовского. В кадре – Влад Орлов и Ева-Анастасия.

Съёмка Петра Стальбовского. «В кадре – легендарная Бричмулла «Ездили в Бричмуллу. На самом деле это бурч мулло, но сути название не меняет. Чимганские горы прекрасны, озеро Червак подобно тёплому синему морю, песочные террасы похожи на храмы цивилизации майя.» (фрагмент ташкентского дневника)

Съёмка Петра Стальбовского. «Вообще интересно писать о том, что цепляет. Например, верёвка с миниатюрными флагами Израиля, которую горный пасечник Алексей использует как пугало для щуров – птиц, пожирающих пчёл.» (фрагмент ташкентского дневника)

Съёмка Петра Стальбовского. В кадре – Эрнест Куртвелиев и Ева-Анастасия.

Съёмка Петра Стальбовского. В кадре – Эрнест Куртвелиев ищет образ (модель Ева-Анасатсия).

Съёмка Петра Стальбовского. В кадре – Эрнест Куртвелиев ищет образ (модель Ева-Анасатсия).

Съёмка Петра Стальбовского. В кадре – Эрнест Куртвелиев ищет образ (модель Ева-Анасатсия).

Съёмка Петра Стальбовского. В кадре – Эрнест Куртвелиев ищет образ (модель Ева-Анасатсия).

Съёмка Петра Стальбовского. В кадре – Эрнест Куртвелиев ищет образ (модель Ева-Анасатсия).

Съёмка Петра Стальбовского. В кадре – Эрнест Куртвелиев нашёл образ (модель Ева-Анасатсия).

Съёмка Петра Стальбовского. Выставка в Музее Кино – г.Ташкент. В кадре – фотограф Темур Карпов с фотографией Николая Шелушенкова.

Съёмка Павла Кима. В кадре – Александр Шишов и Ева-Анастасия.

«У Шишова есть любимый ученик Павел Ким, а у Паша все задатки художественно ориентированного папарацци. Фотография – коварное искусство. Ты гуляешь с интересным человеком, человек раскрывается перед тобой во всём своём добродушном обаянии, и в этот момент нажимается чёрная кнопка. Человек становится шахтёром, вышедшим на встречу из забоя.» (фрагмент ташкентского дневника)

Съёмка Петра Стальбовского. «Петя фотограф и ландшафтный дизайнер. У него есть мечта – обойти за пол года самые труднодоступные места на территории Узбекистана и сделать уникальные фотографии для людей жаждущих увидеть эту недоступную красоту. Хотя я знаю, что красота – явление несуществующее, для тех, кто к ней не стремится. Мало дойти, мало взять фотоаппарат, нужно чтобы природа начала позировать для тебя.»

Съёмка Петра Стальбовского. В кадре – Ева-Анастасия.

Съёмка Владимира Жирнова. В кадре – дизайнер логотипа (Е-А) Андрей Абдуллов и Ева-Анастасия предаются национальному узбекскому развлечению во время застолья – перетягиванию мобильника.


Съёмка Петра Стальбовского. В кадре – Амина и Павел Ким. «Когда мне в очередной раз предложили снять сцену Искушения, я в очередной раз отказалась. Паша не очень меня убеждал, но объяснил, что желание сделать этот кадр навеяла экспрессивная немецкая музыка, и что он плакал от захлестнувших его эмоций. Я не смогла ему отказать, это было бы слишком цинично. В конце концов, одна Ева с яблоком не испортит проект и важно воплощение идеи. Историю воплотила Амина, предложив визуально удачный ход, развязавший Змею руки. Паша разделся по пояс, и Амина нарисовала Змея на тыльной стороне его рук: Змеем стали руки и часть спины. У Паши миниатюрное, выразительное тело, красные волосы и «пряча» Пашину голову на красном фоне, не мучая зрителя театральной мимикой, мы нашли декоративную, пластичную и достаточно нетривиальную композицию.» (фрагмент ташкентского дневника).

Съёмка Петра Стальбовского. В кадре – Ева-Анастасия




поэтический концерт Евы-Анастасии в ташкентским музее Есенина
Съёмка Петра Стальовского


Поэтический концерт Евы-Анастасии в ташкентским музее Есенина Поэтический концерт Евы-Анастасии в ташкентским  музее Есенина Поэтический концерт Евы-Анастасии в ташкентским  музее Есенина Поэтический концерт Евы-Анастасии в ташкентским  музее Есенина
Поэтический концерт Евы-Анастасии в ташкентским  музее Есенина Поэтический концерт Евы-Анастасии в ташкентским  музее Есенина Поэтический концерт Евы-Анастасии в ташкентским  музее Есенина Поэтический концерт Евы-Анастасии в ташкентским  музее Есенина
Поэтический концерт Евы-Анастасии в ташкентским  музее Есенина      


Съёмка Анвара Ходжамиязова - рабочие моменты со съёмки Павла Кима - "В поисках Ньютона".